Пытаясь найти сокровища Форта Боярд, вы оказались его заложниками. Ваша задача - в течение 60 минут успеть выбраться из этой крепости иначе останетесь здесь навсегда...
Очнувшись от тяжелого удара по голове, вы с трудом открыли глаза и обнаружили себя в темной комнате, напоминающей логово маньяка – психопата.
Именно так и есть: убийца по кличке «Потрошитель» добрался и до вас. Он уже точит ножи и думает о своей следующей жертве. У вас ровно час, чтобы сбежать из этого места. Торопитесь …
Вы - друзья частного детектива, который был убит в ходе расследования дела о похищении драгоценностей семьи Романовых. Расследуйте убийство вашего друга, найдите украденные драгоценности и не дайте убийце остаться безнаказанным...
А ты не боишься очутиться на "Летучем Голландце" и встретится с его Капитаном? Тогда для Тебя легенда оживает! Отыщи сундук мертвеца и спаси себя и своих друзей!
Однажды с незнакомого номера вам приходит сообщение с просьбой о помощи. Вы отправляетесь в самое сердце логова маньяка, чтобы успеть спасти адресата, но неожиданно сами оказываетесь в ловушке.
Зона отчуждения – это место, забытое правительством и проклятое Богом. Вашей группе сталкеров поручили важное задание: найти заброшенный в зоне бункер и предотвратить новую ядерную катастрофу. Решись бросить вызов зоне, проберись в бункер обезумевших от радиации людей и спаси мир!
Перед окончанием Второй мировой войны, безумные ученые тайного фашистского общества «Аненербе», которое занималось оккультными и тайными науками, на грани реальности, разработали и испытали на военнопленных новый препарат, делающий из людей зомби.
Вы, группа риелторов, приехали в старый дом с целью оценить состояние здания и пригодность для продажи. Вокруг дома давно витает слава, что в нем живут привидения. Но вы не отнеслись серьезно к этим байкам, а зря...
Вы попадаете в старый заброшенный дом, который принадлежал очень жестокой женщине. Вам предстоит разгадать все ее ужасные тайны и предотвратить последующие смерти невинных детей.
Вы забрались в дом, чтобы ограбить его, пока хозяева уехали в отпуск. Но угодили в ловушку психопата, который собирает жертв для своей чудовищной коллекции. Сможете ли вы спастись из лап серийного убийцы, не став экспонатом?
Цирк закрыт, но представление продолжается… Вы получили приглашение на шоу, где последним смеётся не зритель, а клоун. Сможете ли вы уйти, пока занавес не опустился навсегда?
Эти стены помнят всё
– Крики тех, кто жаждал помощи, но не дождался её.
– Страх и судороги отчаяния тех, кто столкнулся с Тварью, созданной в результате беспощадных экспериментов.
Квест "Пятница 13" - отличный выбор, чтобы необычно провести время и пощекотать нервы! Интересные и инновационные технологические загадки удивляют, антураж и атмосфера заставляют постоянно находится под напряжением, а небезызвестная история про Джейсона сильно подкрепляет интерес - всё это вместе позволяет забыть про привычные будни и оказаться прямо в логове безумного маньяка, который как раз устроил на вас охоту. Администратор встречает очень дружелюбно и крайне заботливо подходит к тому, чтобы следующие ваши 60 минут были самыми страшными в жизни! Обязательно приду сюда еще! :)
Молодцы!!! Еще можно немножко антуража добавить и все 10 из 10 будут,с замком первым долго возились мы.У вас шикарные квесты ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО и ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ там все 100 из 10))))К тому же именно благодаря вам мы заглянули и в другие хорошие компании.
Один из лучших квестов Челябинска,все проработано,ребята выложились на все 100%.Хоть он и без актера,но все равно страшно)))И в то же время очень весело!!!
«Квест в реальности - это игра, где каскад ребусов и загадок отделяет от главной цели» - скажете вы? Но бывалые игроки знают, что квест - не сборник сканвордов. Это в первую очередь нереально реальная атмосфера. Каждый предмет, каждая деталь обстановки играет вместе с вами. На самом деле, вы приходите сюда именно за эффектом полного погружения. Потому антуражные квесты так популярны.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Абсолютное большинство квестов относится к антуражным. Поскольку красочные декорации катализируют химическую реакцию в ваших венах и дают +1000 к насыщенности сюжета. Здесь не бывает случайного выбора. Начиная от габаритов и цветового решения комнаты, и заканчивая размером пуговицы на заднем кармане брюк актёра
делать подсказки и намёки на правильные решения головоломок
создавать тайники, шифры и коды
давать подъёмную силу для фантазии в детских квестах и играх с фантастическим сюжетом
нагнетать атмосферу ужаса в хоррор квестах
усиливать ощущение реальности происходящего
У дизайнеров интерьера квеструма свой фен шуй. Здесь, если мебель и расположена по сторонам света, то это должно наводить игроков на конкретный вывод. Чем оригинальней сюжет, тем сильнее зудят руки у художников. Иные декорации можно приравнять к арт объекту и водить на него группы туристов.
Пока очередь на антуражные квесты короче, чем в Третьяковку, собирай друзей и проникайся потрясающей атмосферой.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.